Разгрузочный день на зелёном чае По своей сути,
Разгрузочный день на воде – самый тяжелый вариант
Одним из наиболее распространенных вариантов
Чем полезен кефир? Кефирная диета для
Loading...

Маркетинговые уловки

Раздел: Разное | Просмотров: 303 | Автор: Alenushka |

За всю историю маркетинга придумано большое количество способов заманить покупателя в ловушку. Мы хотим познакомить вас в этой статье с несколькими распространёнными маркетинговыми уловками.

Итак, одна из таких уловок – это сообщение о новинке. Необходимость купить что-либо новое взамен старого объясняется нуждой далеко не всегда. К примеру, сотовые компании  могут предложить своим клиентам выгодный тарифный план, а автоконцерны – новую модель автомобиля.

Другая маркетинговая уловка – сообщение о том, что тот или иной товар ничем не хуже другого. Это своего рода «наживка и подмена». Кстати, данный приём законодательно запрещён во многих из стран, к примеру, в Великобритании, но его вполне успешно и порой неосознанно используют у нас киоскёры. Например, вы подходите к табачному ларьку затем, чтобы купить сигареты синий LM, которые есть на витрине. Но киоскёр отвечает, что таких сигарет не осталось, и вместо них протягивает вам красную пачку Marlboro. При этом про пачку на витрине киоскёр сообщает, что она пустая. И получается, что это как будто не то, что вы хотели купить, но при этом вы начинаете думать о том, что вы и так уже навредили себе курением за долгие годы, так что уже без разницы, что курить. В этом случае продавец играет на чувстве вины. Получается, что вы уже побеспокоили его, и вам приходится покупать товар.

Подменой пользуются многие. К примеру, магазины одежды шьют броскую вещь, имеющую неудобный размер и выставляют её на витрине, а потом продают всем тем, кто клюнул на неё, что-либо другое. Сайты знакомств зачастую вешают на свои баннеры фото красавиц, которые там не зарегистрированы и даже создают поддельные аккаунты от их имени. Они от имени девушек зачастую стимулируют тратить деньги фразами наподобие: «Кто мне не прислал цветок, с теми я не общаюсь». Но при всём при этом продавцы обманывают покупателей далеко не всегда. Бывает так, что то или иное рекламное предложение ограничено, но это тщательно скрывается.


Ещё одна маркетинговая уловка: «Купи побольше». Суть данного вида маркетинга состоит в следующем: чем быстрее человек израсходует тот или иной товар, тем быстрее он придёт покупать новый. В рекламе зачастую шоколадки отламывают не дольками, а целыми рядами. А зубной пасты выдавливают сразу много, а не 5 мм. То же и с рекламой фармацевтических средств на упаковке и с другими товарами. Смысл этого заключается в следующем: «Покупай больше! Меняй чаще!».


«Вещь в комплекте» - это ещё одна уловка со стороны маркетологов. Суть данной модели состоит в том, что вам продают какую-либо вещь со скидкой, при этом основную прибыль делают на расходных материалах к ним, которые вы вынуждены покупать. Самым расхожим примером является приобретение бритвенного станка и лезвия к нему.


Также довольно часто используется уловка «Возьми бесплатно!». На протяжении длительного времени были распространены различные пробники: парфюмы, небольшие мыльца, кусочки колбасы для дегустации. При этом тот, кто раздаёт их вам, манипулирует чувством вашей вины. Но сейчас эта уловка распространена и в сети Интернет. К примеру, пользователю предлагают опробовать версию игры, а потом продают доступ к ней за деньги.


Ещё одной маркетинговой уловкой является что-то наподобие: «Купите дорогую вещь всего лишь за 999 рублей. Смысл этой стратегии заключается в том, что вам предлагают купить вещь не так дорого, но вы ещё не знаете о том, что в итоге вам предстоят дополнительные траты». Это можно объяснить на примере. В рекламном плакате написано: «Выдаём кредиты на 1 млн. рублей за 15 тысяч в месяц!» Но подойдя поближе, или даже оказавшись уже в банке, вы узнаёте о том, что платёж относится только к кредитам на срок более 10 лет при условии оформления договора страхования жизни.  На практике довольно часто можно столкнуться с предложениями с наличием мелкого шрифта с дополнительными условиями. Также часто встречаются акции наподобие «Собери 30 крышек», или выдачи подарочных карт и промокупонов. Если вам дают бумажку, имеющую номинал 500 рублей, которую вы можете потратить при покупке товаров на 3000 рублей, значит, вы потратили 2500 рублей, а совсем не получили.


Как маркетинг манипулирует покупателем при помощи чувства вины? Чувство вины – одно из основных чувств, которыми манипулирует маркетинг. Как это работает на практике? Человек практически  всегда начинает чувствовать себя не очень уютно, когда он получает что-либо бесплатно. Отсюда — успех бесплатных дегустаций и пробников в супермаркетах. Отдав что-либо бесплатно, производитель делает тебя обязанным себе, а также ущемляет твою гордость, как бы говорит тебе: «У тебя нет денег!» Любую рекламу, построенную на посыле «Ты достоин этого», также можно отнести к эксплуатации чувства вины. Также неудобно возвращать обратно одежду, которую вы уже примерили.


Также в маркетинге проявляется и нравственный аспект. К примеру, тебе могут сказать: «Как ты можешь покупать для себя вторые ботинки, когда в стране огромное число сирот?»,  «Перестань есть гадость, пора начинать заботится о здоровье, приходи к нам в ресторан!» «Купи шапку из нутрии – этим ты спасёшь норку». Чувство ответственности за проблемы способно практически со 100% гарантией породить чувство вины.


Зачастую на чувстве вины играют различные благотворительные организации для получения выручки. Но если речь об ответственности за вырубку лесов, здоровье, будущем детей — не спешите обманываться. Продавец гораздо чаще заботится о том, чтобы сбыть экопомидоры, а не о том, каково состояние микрофлоры вашего кишечника.


Если вы будете знать об указанных рекламных уловках, то это позволит вам значительно сэкономить и не ввязываться в сомнительные маркетинговые мероприятия.

  • 0
(голосов: 0)
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Раздел: Здоровье
«Повышенная утомляемость, головная боль, ухудшение памяти и зрения, трудности с дыханием, головокружение, катаральная глухота, кожные проблемы
Раздел: Уютный дом
Появление в доме мух действует на нервы и мешает заниматься делами. Часто их наличие приводит к развитию инфекции, так как мухи являются носителями
Страна тюльпанов, «голландского» сыра, свободной любви и ветряных мельниц – все это о Голландии. 
Раздел: Разное
Египет – чарующая таинственная страна, съездив в которую однажды, вы не раз еще захотите вернуться. 
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:
Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера



Жмите по картинкам, поставьте их правильно, то есть так:


ОТНОШЕНИЯ:

Как вернуть мужа
Как вернуть мужа Как вернуть мужа Ушел муж… Это трагедия для каждой женщины, трагедия порой даже большая, чем измена мужа. Семья осталась
Как правильно целоваться с парнем
Как правильно целоваться с парнем Пожалуй, это один из животрепещущих вопросов, волнующий каждую молодую девушку в период первой влюбленности. И хотя инициатором в
Как познакомиться с мужчиной
Как познакомиться с мужчиной Одиночество - одна из главных проблем современных женщин. Одни из них всю жизнь ожидают принца, который не может прийти ко всем и
Как пережить развод с мужем
Как пережить развод с мужем Развод. Для многих женщин это слово означает крах надежд, неудачно сложившуюся судьбу и чуть ли не конец жизни. Остаться одной –

НАШИ ПАРТНЁРЫ:

ПОПУЛЯРНЫЕ:

Воски для депиляции
Воски для депиляции На нынешний день существует множество разных техник по удалению излишних волос, но более длительным эффектом владеет таковая
Важные мелочи
Важные мелочи В деле творения и поддержания твоей красы нет второстепенных вещей, главна любая деталь. Большие родинки О этом можнож сказать
Солнце мое!
Солнце мое! В городке, на пляже, в море и в горах необходимо по-разному оберегать шкуру от УФ-лучей, тогда и благовидный загар обеспечен.
Продлим лето
Продлим лето Даже ежели загар теснее смылся, ты можешь смотреться так, будто лишь что возвратилась с отдыха. Никто не мешает тебе продолжать
Окунись в блаженство
Окунись в блаженство       Вода-самое доступное косметическое средство. Она поможет быть благовидной и сохранить на длинные годы

Информационно познавательный сайт,
для девушек и женщин.
Copyright © 2013 техподдержка